Суббота, 5 октября, 2024    
Главная > Без рубрики > Всероссийский семейный флешмоб ко Дню матери

Всероссийский семейный флешмоб ко Дню матери

Поблагодари маму!

Мама – самый близкий человек! Но часто ли мы говорим спасибо за её любовь, заботу и самопожертвование, которые помогают нам развиваться, становиться самостоятельными и успешными?

В преддверии Международного Дня матери у нас есть официальный повод сказать публично слова благодарности и любви нашим мамам!

Фонд Андрея Первозванного совместно с популярной российской певицей Дианой Гурцкая запускает всероссийский семейный флешмоб и приглашает всех к участию!

Как принять участие в семейном флешмобе?

  1. С 24 по 29 ноября выложите на своей странице в Instagram, Facebook, Одноклассники или в ВК любимую фотографию с мамой, поблагодарите ее, расскажите о маме, значении ее любви и заботы для вас, отметьте пост хештегами #счастьематеринства2020 и #фондандреяпервозванного

 

  1. Ваш аккаунт должен быть открыт
  2. В сети инстаграм (если вы публикуете пост в инстаграм) Вам нужно быть подписанным на страницу @diana.gurtskaya.official, @ happymaterinstvo и на страницу нашего партнера @mr.skovorodkin
  3. В Facebook, Одноклассники или в ВК достаточно отметить фотографию хештегами #счастьематеринства2020 и @фондандреяпервозванного
  4. Отметить под этим постом своих друзей, чтобы они могли узнать о флешмобе!
    Конечно же, наш флешмоб не обойдется без подарков. Случайным выбором мы определим 12 участников, которым повезет в этот день. Первым двум участникам от Фонда Андрея Первозванного достанутся денежные призы в размере 10 000 руб.* И еще 10 участников получат в подарок посуду от компании Mr. Сковородкин и сборник песен с автографом Дианы Гурцкая.
    Информация об итогах розыгрыша призов будет размещена 3 декабря на странице инстаграм @счастьематеринства, и на страницах Фонда Андрея Первозванного в ВК, Facebook  и Одноклассники.

Поблагодарите свою маму – ей будет приятно!

*Для вручения денежного приза, участник должен предоставить пакет документов по запросу Организатора.