Четверг, 12 ноября, 2026    
Главная > Общество > В Саратовской области увеличится прожиточный минимум

В Саратовской области увеличится прожиточный минимум

В Саратовской области с 1 января 2027 года прожиточный минимум составит в среднем на душу населения 16991 рубль, для трудоспособного населения – 18520 рублей, для детей – 16481 рубль, для пенсионеров – 14612 рублей.

В целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.

Напоминаем, региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.

Увеличение прожиточного минимума позволит большему числу жителей региона и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты области


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта ntkalininsk.ru. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Спасибо понятно